Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Экспертная дискуссия «Цифровая связанность системы образования России. Цифровая пересборка университетов в новых условиях»
Цифровая трансформация высшей школы - генеральная линия развития отечественного университетского сообщества.
Цифровизация образования, переформатирование традиционной системы обучения резко ускорились в период пандемии. Санкции не могут повлиять на переход вузов на цифровые технологии. Основным барьером цифровой трансформации выступает консервативный подход персонала учебных заведений к нововведениям.

Темы для обсуждения:
- проблемы цифровой трансформации системы образования Российской Федерации;
- вызовы для системы высшего образования, с которыми она сталкивается в новых условиях, в том числе связанные с санкционным давлением и ограничениями со стороны западных образовательных платформ и сервисов;
- развитие отечественных образовательных платформ, сервисов, систем управления вузами;
- интеграция в единое образовательное пространство и цифровая связанность системы образования;
- цифровая пересборка и формирование новых моделей развития университетов;
- разработка новых экономических и бизнес-моделей на основе цифровых решений с широким привлечением стейкхолдеров от бизнеса и государства для формирования и развития конкурентоспособного человеческого капитала.
Рекомендации
11:00 – 12:30
17:00 – 18:30 (Якт)
11 июня
Северо-Восточный федеральный университет, Учебно-лабораторный корпус, Зал заседаний
Экспертная дискуссия «Платформенные решения в управлении развитием геостратегической территории»
Министр Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
Заместитель председателя Сибирское отделения РАН
Министр Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)
Министр Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
Министр Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
05:00 – 06:30
11:00 – 12:30 (Якт)
11 июня
Северо-Восточный федеральный университет, Учебно-лабораторный корпус, Зал заседаний Ученого совета
Пленарное заседание II межрегионального профессорского форума Роль профессора в формировании нового поколения профессионалов в макрорегионе: Ценностные ориентиры
Проректор по молодёжной политике Сибирский федеральный университет
Директор департамента аттестации научных и научно-педагогических работников Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Профессор, главный учёный секретарь Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, Высшая аттестационная комиссия при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации
Профессор Московский педагогический государственный университет
Директор Российский научно-исследовательский институт экономики, политики и права в научно-технической сфере
05:00 – 06:30
11:00 – 12:30 (Якт)
11 июня
Северо-Восточный федеральный университет, Главный учебный корпус, Центр студенческих инициатив
Экспертная дискуссия «Поиск новых механизмов и методов патриотического воспитания молодежи в условиях роста неопределённости среды»
Проректор по внеучебной работе и молодежной политике Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Министр Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия)
Заместитель проректора по научной работе, директор Института геополитических исследований Балтийский федеральный университет
Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Правительство Российской Федерации
Директор ФГБУ «Роспатриотцентр»
Участники сессии
Модератор
Иван Карлов
Ведущий эксперт, заведующий лабораторией цифровой трансформации образования Института образования НИУ Высшая школа экономики
Искандер Бариев
Первый проректор – заместитель директора Университет Иннополис
Александр Волков
Проректор по цифровой трансформации Поволжский государственный технический университет
Нияз Габдрахманов
Научный сотрудник проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ Высшая школа экономики
Вячеслав Гойко
Директор Центра прикладного анализа больших данных Томский государственный университет
Петр Иванов
проректор по цифровому развитию Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Наталья Иванова
директор Группа компаний IPR MEDIA
Иван Карлов
Ведущий эксперт, заведующий лабораторией цифровой трансформации образования Института образования НИУ Высшая школа экономики
Мария Лапина
доцент кафедры информационной безопасности автоматизированных систем Северо-Кавказский федеральный университет
Константин Лещанкин
Проректор по цифровому развитию Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Павел Ложников
Профессор, заведующий кафедры "Комплексная защита информации" Омский государственный технический университет
Олег Мальсагов
Советник ректора Университет 2035
Михаил Мягков
Научный руководитель лаборатории наук о больших данных и проблемах общества ТГУ, советник ректора СВФУ, профессор Университета штата Орегон, США, председатель Университетского консорциума исследователей больших данных Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Руслан Надтока
Директор института цифровых проектов Московский физико-технический институт
Александр Нарукавников
Заместитель министра Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Мария Образцова
Директор института дополнительного образования Университет Иннополис
Дмитрий Пашков
Проректор по цифровой трансформации Самарский государственный университет им. академика С.П. Королёва
Анатолий Семенов
Министр Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)
Наталья Сущева
Проректор по цифровому развитию Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Александр Фадеев
Проректор по цифровизации Томский политехнический университет
Вероника Шубаева
Проректор Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Нина Яныкина
Ректор Университет 2035
Николай Яцеленко
Заместитель министра Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
Рекомендации