К деловой программе
18:00 – 19:30 (Якт)
Открытый разговор с молодежью в формате «Без галстуков»
15:00 – 16:30 (Якт)
Заседание консорциума «Университет 360». Новая архитектура образования
15:00 – 17:30 (Якт)
Экспертная дискуссия «От Анадыря до Грозного: Федеральная олимпиада школьников по родным языкам народов России. Первые итоги и перспективы»
Панельная дискуссия / круглый стол
Экспертная дискуссия «Университеты как «Ядерные» кластеры реализации стратегии развития национальной системы квалификаций России»
Задачи вхождения России в число крупнейших экономик мира, создание в базовых отраслях высокотехнологичных предприятий, цифровизация национальной экономики и необходимость массового внедрения технологических инноваций предъявляют новые требования к кадровому потенциалу страны, а целью национальной системы квалификаций Российской Федерации является формирование современного гибкого механизма кадрового обеспечения прорывного развития Российской Федерации. В этом и проявляется взаимная заинтересованность сфер образования и труда друг в друге и, прежде всего университетов, – во внедрении инструментов национальной системы квалификаций в образовательную деятельность, развитие человеческого капитала и развитие нового репутационного доверия.
Темы для обсуждения:
- инструменты национальной системы квалификаций для развития территорий и регионов;
- проекты кадрового обеспечения прорывного технологического развития;
- профессиональные стандарты как инструменты системного управления эффективностью;
- трансформация педагогического образования: развитие профессиональных квалификаций в сфере образования;
- снижение барьеров для входа на рынок труда для молодежи, обеспечение доступа к квалификациям для предотвращения бедности и сокращения социального неравенства.
Темы для обсуждения:
- инструменты национальной системы квалификаций для развития территорий и регионов;
- проекты кадрового обеспечения прорывного технологического развития;
- профессиональные стандарты как инструменты системного управления эффективностью;
- трансформация педагогического образования: развитие профессиональных квалификаций в сфере образования;
- снижение барьеров для входа на рынок труда для молодежи, обеспечение доступа к квалификациям для предотвращения бедности и сокращения социального неравенства.
Рекомендации
12:00 – 13:30
10 июня
Северо-Восточный федеральный университет, Главный учебный корпус, Центр студенческих инициатив
Министр Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия)
Директор департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
09:00 – 10:30
10 июня
Северо-Восточный федеральный университет, Корпус факультетов естественных наук, Пространство коллективной работы «Точка кипения СВФУ», Зал «Север»
Советник генерального директора АНО «Университет 20.35»
Проректор по образованию Университет 20.35
проректор по цифровому развитию Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Научный сотрудник проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ Высшая школа экономики
Ведущий эксперт, заведующий лабораторией цифровой трансформации образования Института образования НИУ Высшая школа экономики
09:00 – 11:30
10 июня
Северо-Восточный федеральный университет, Главный учебный корпус, зал видеоконференций ИЯКН СВ РФ СВФУ
Заведующий кафедрой перевода и прикладной лингвистики, директор Научно-образовательного центра "Интегративное переводоведение приарктического пространства" Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Профессор института Севера и Арктики, и.о. руководителя по учебному направлению Сибирский федеральный университет
Проректор по работе с талантливой молодежью Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Директор Института языков и культуры народов Северо-Востока Российской Федерации Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Декан факультета довузовского образования и профориентации Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова.
Участники сессии
Рекомендации