К деловой программе
15:00 – 17:30 (Якт)
Экспертная дискуссия «От Анадыря до Грозного: Федеральная олимпиада школьников по родным языкам народов России. Первые итоги и перспективы»
11:00 – 12:30 (Якт)
Пленарное заседание II межрегионального профессорского форума Роль профессора в формировании нового поколения профессионалов в макрорегионе: Ценностные ориентиры
12:00 – 13:30 (Якт)
Заседание совета ректоров федеральных университетов G-10. «Федеральные университеты: Переосмысление миссии в условиях турбулентности среды»
Панельная дискуссия / круглый стол
Экспертная дискуссия «Как воспитывать ценности и убеждения нового поколения»
Основа ценностных ориентаций молодежи претерпевает сильные изменения от нестабильных социальных сдвигов. Современные глобальные вызовы выдвигают на первый план потребность в преобразовании существующих моделей воспитания молодежи. В рамках дискуссии планируется обсуждение вопросов воспитания ценностно-смысловых ориентаций молодежи, открытия новых путей развития воспитательной деятельности.
Темы для обсуждения:
- ценностно-нравственные устои молодежи, необходимые в контексте глобальных процессов, происходящих в современном мире;
- различие характеристик ценностного сознания молодежи в отдельных регионах ввиду политических, социально-экономических, социокультурных, демографических, экологических и других особенностей;
- формирование ценностных ориентаций у современной молодежи в эпоху виртуализации и сетевизации коммуникаций в молодежной среде;
- открытие новых путей развития с учётом опыта разных регионов в изучении молодежных проблем и организации взаимодействия с молодёжью.
Темы для обсуждения:
- ценностно-нравственные устои молодежи, необходимые в контексте глобальных процессов, происходящих в современном мире;
- различие характеристик ценностного сознания молодежи в отдельных регионах ввиду политических, социально-экономических, социокультурных, демографических, экологических и других особенностей;
- формирование ценностных ориентаций у современной молодежи в эпоху виртуализации и сетевизации коммуникаций в молодежной среде;
- открытие новых путей развития с учётом опыта разных регионов в изучении молодежных проблем и организации взаимодействия с молодёжью.
Рекомендации
09:00 – 11:30
10 июня
Северо-Восточный федеральный университет, Главный учебный корпус, зал видеоконференций ИЯКН СВ РФ СВФУ

Заведующий кафедрой перевода и прикладной лингвистики, директор Научно-образовательного центра "Интегративное переводоведение приарктического пространства" Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова

Профессор института Севера и Арктики, и.о. руководителя по учебному направлению Сибирский федеральный университет

Проректор по работе с талантливой молодежью Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Директор Института языков и культуры народов Северо-Востока Российской Федерации Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

Декан факультета довузовского образования и профориентации Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова.
05:00 – 06:30
11 июня
Северо-Восточный федеральный университет, Учебно-лабораторный корпус, Зал заседаний Ученого совета

Проректор по молодёжной политике Сибирский федеральный университет

Директор департамента аттестации научных и научно-педагогических работников Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Профессор, главный учёный секретарь Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, Высшая аттестационная комиссия при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации

Профессор Московский педагогический государственный университет

Директор Российский научно-исследовательский институт экономики, политики и права в научно-технической сфере
06:00 – 07:30
11 июня

Ректор Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

Ректор Университет 2035

И.о. ректора Казанский федеральный университет

Первый проректор по стратегическому развитию и науке Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова

Ректор Уральский федеральный университет
Участники сессии
Рекомендации